ВНИМАНИЕ! Управление делами Президента Российской Федерации не наделено полномочиями по рассмотрению обращений, адресованных Президенту Российской Федерации
Направить обращения в электронном виде в адрес Президента России можно на сайте http://letters.kremlin.ru/.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Управление делами Президента Российской Федерации
- Обращения граждан в Управлении делами Президента Российской Федерации рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Принимаются к рассмотрению обращения по вопросам, которые входят в компетенцию Управления делами Президента Российской Федерации.
- Обращения (предложения, заявления, жалобы) могут быть представлены гражданами на личном приеме, направлены в письменной форме по почтовому адресу, размещенному в разделе «Контакты», а также в электронной форме посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», или с помощью виджета Платформы обратной связи, размещенного внизу страницы.
- Обращения граждан регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами Президента Российской Федерации и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.
- Обращение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях:
- 5.1. В обращении содержатся оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу.
- 5.2. Обращение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые в отсутствие законных оснований.
- 5.3. Обращение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы (реализацией предложения) (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенные на них документы, изображения, видеофайлы).
- 5.4. В обращении не указана информация о месте нахождения (об адресе) проблемы (предложения).
- 5.5. Текст обращения не поддается прочтению.
- 5.6. Текст обращения не позволяет определить суть проблемы (предложения).
- 5.7. Если ответ на обращение нарушит государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
- 5.8. В обращении обжалуется судебное решение.
- 5.9. В обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- 5.10. Обращение не является предложением, заявлением или жалобой.