Обращения граждан

ВНИМАНИЕ! Управление делами Президента Российской Федерации не наделено полномочиями по рассмотрению обращений, адресованных Президенту Российской Федерации

Направить обращения в электронном виде в адрес Президента России можно на сайте http://letters.kremlin.ru/.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении делами Президента Российской Федерации

  1. Обращения граждан в Управлении делами Президента Российской Федерации рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Принимаются к рассмотрению обращения по вопросам, которые входят в компетенцию Управления делами Президента Российской Федерации.
  3. Обращения (предложения, заявления, жалобы) могут быть представлены гражданами на личном приеме, направлены в письменной форме по почтовому адресу, размещенному в разделе «Контакты», а также в электронной форме посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», или с помощью виджета Платформы обратной связи, размещенного внизу страницы.
  4. Обращения граждан регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами Президента Российской Федерации и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.
  5. Обращение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях:

    5.1. В обращении содержатся оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу.

    5.2. Обращение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые в отсутствие законных оснований.

    5.3. Обращение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы (реализацией предложения) (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенные на них документы, изображения, видеофайлы).

    5.4. В обращении не указана информация о месте нахождения (об адресе) проблемы (предложения).

    5.5. Текст обращения не поддается прочтению.

    5.6. Текст обращения не позволяет определить суть проблемы (предложения).

    5.7. Если ответ на обращение нарушит государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

    5.8. В обращении обжалуется судебное решение.

    5.9. В обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    5.10. Обращение не является предложением, заявлением или жалобой.



Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Федеральный закон № 59 от 2.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
СмотретьСкачать (pdf, 420.23 КБ)