Награда «Loved By Guests» снова в отеле «Золотое кольцо»

12 февраля 2019

Награда «Loved By Guests» от одного из лидеров онлайн-бронирования отелей компании Hotels.com присуждается «лучшим из лучших» – тем, кто старается делать все возможное, чтобы неизменно радовать своих гостей и предоставлять превосходный сервис и качество обслуживания.

Гости, получившие великолепные впечатления об отдыхе, имеют возможность впоследствии оценить отель по 10-бальной шкале и оставить свой уникальный отзыв в системе. Эксперты Hotels.com анализируют миллионы отзывов и оценок пользователей, таким образом выделяя объекты размещения с наивысшим рейтингом, которые и получают награду, само название которой является подтверждением доверия и любви гостей.

Отель «Золотое кольцо» второй год подряд становится обладателем награды «Loved By Guests», получая по итогам года одну из самых высоких оценок за качество предоставленного обслуживания, согласно всем подлинным отзывам гостей, размещенных на данном ресурсе.

Награда «Loved By Guests» снова в отеле «Золотое кольцо»